Светлая версия сайта

Создать аккаунт

имя

email

пароль должен состоять из не менее 8 символов

пароль:

повторите пароль:

Авиабилеты в рассрочку

Наметилась деловая или туристическая поездка, но денег не хватает? 

 

Наша компания предлагает приобрести Авиа и ЖД билеты в рассрочку под 0% либо в Кредит. 

 

Для получения рассрочки онлайн, просто, отсканируйте QR-код.

 

 

 

Ссылка для оформления онлайн рассрочки: оформить

 

Если Вам требуется консультация менеджера, обратитесь в службу поддержки Lokoplane.kz

 

Единый Кол-Центр по Казахстану: +7 (707) 842-01-01 Вотсап 

Экономим на поезде!

Дисконтные карты от КТЖ

 

«Саяхатшы»

Для тех, кто регулярно путешесвует на поездах «Тальго».

Размер скидки зависит от общей стоимости поездок в пассажирских поездах «Тулпар-Тальго» в течение последних 12-ти месяцев:

  • от 100 000 до 150 000 тенге, размер скидки – 10%;
  • от 150 001 до 200 000 тенге, размер скидки –15%;
  • свыше 200 001 тенге, предлагаемый размер скидки – 20%;

 

Скидка действует только на поезда «Тальго».

Карта выдается бесплатно и действительна в течение двух лет.

 

«Мейірім»

 

Для взрослых и детей с ограниченными возможностями (всех групп инвалидности).

Скидка по социально значимым маршрутам — 50% от стоимости билета.

 

Для получения дисконтной карты нужно обратиться в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки». С собой нужно взять оригиналы документов, удостоверяющих личность и подтверждающих инвалидность, а также предоставить письменное согласие на обработку сведений и свои контактные данные. Кассир внесет данные в клиентскую базу и оформит на вас электронную карту.

Стоимость карты — 1 тенге.

Сразу после оформления карты вы сможете покупать билеты со скидкой в мобильном приложение Loko, не выходя из офиса/дома. 

Купить билет со скидкой можно только на владельца карты. Карта “Мейірім” дает право на получение скидки при покупке билетов по социально значимым маршрутам в пределах границы Казахстана.

Срок действия карты — 1 год. По истечению срока действия вам не нужно ничего делать — карта автоматически продлевается.

Если карта заблокирована или недействительна, необходимо обратиться с оригиналами документов, удостоверяющих личность и подтверждающих инвалидность, в кассу АО «Пассажирские перевозки» для ее разблокировки.

 

По всем вопросам обрашайтесь в службу поддержки пассажиров:

Телефоны: +7(707) 842-01-01, +7(7132) 45-74-54

Почта: callcenter@lokoplane.kz, сallcenter1@lokoplane.kz

Путешествуем по Казахстану вместе с Ashyq

 

Уважаемые, пассажиры!

 

Убедительно, просим Вас заблоговременно прибывать на территорию вокзала, аэропорта. На входе в административное здания отсканируйте QR- код через программу Ashyk. Сотрудники аэропорта и ктж обязаны проверить Ваш статус,по иин, в программе Ashyk. В связи с этим, просим Вас не создавать конфликты сиутации на входе в здания, и относиться с пониманием к новым требованиям.

Программа Ashyk является единственым верным путем в борьбе с коронавирусом! 

 

 

Почта: Callcenter@lokoplane.kz , сallcenter1@lokoplane.kz

Телефоны: +7(7132) 45-74-54, +7 (707) 842-01-01 Вотсап

 

Также Вы можете найти нас в 2GIS

Полетели без документов?

Авиаперелет по цифрому документу

 

Для полета достаточно установить QR-код на мобильный телефон и предъявить его в аэропорту при досмотре.

QR-код доступен в мобильном приложение Egov Mobile.

На данный момент новшеством могут воспользоваться не все пассажиры путешествующие по Казахстану. Подробности уточняйте в службе поддержки.

 

 

Телефоны: +7(7132) 45-74-54, +7(707) 842-01-01

Почта: callcenter@lokoplane.kz , сallcenter1@lokoplane.kz

 

Также Вы можете найти нас в 2GIS