lokoplane

Вход

Правила перелета

Вернуться на главную

1. Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация – это наиболее удобный и быстрый способ регистрации.

Что нужно знать об онлайн-регистрации:

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета. Онлайн-регистрация доступна для рейсов из зарубежных аэропортов, а также для внутренних рейсов.
Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, если вы летите из аэропортов ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Кыргызстан); за 4 часа до вылета - из иностранных аэропортов. Как пройти регистрацию онлайн?

  1. Откройте свой электронный билет (он находится в электронном почтовом ящике, который Вы указали при покупке билета на сайте lokoplane);
  2. Выполните поиск авиакомпании, которая выполняет Ваш рейс (введите название авиакомпании в интернет - браузере и пройдите регистрацию);
  3. Распечатайте посадочный талон или сохраните его в мобильном устройстве;
  4. Полюбуйтесь взлетающими самолетами за чашечкой кофе!

Путешествуя с багажом, обратитесь на стойку оформления багажа в аэропорту не позднее чем за 40-65 минут до вылета - в зависимости от аэропорта.

Мы рекомендуем прибывать в аэропорт заранее, чтобы завершить регистрацию багажа вовремя и не опоздать на рейс.

2. Возврат билета

В каких случаях можно оформить возврат?

Билеты, оформленные согласно тарифу «Лайт» или «Оптимум», являются невозвратными. При отказе от перелета денежные средства возврату не подлежат.

В случае оформления билета по тарифу «Economy Flex» или « Business Flex», вы можете оформить возврат в любое время до окончания регистрации на рейс. Наряду с этим, при аннулировании бронирования плата не взимается.

Оформить возврат билета по пакетам «Economy flex», «Business Flex», «Оптимум», «Оптимум Business» можно следующими способами:
  • На нашем сайте www.lokoplane.kz в разделе «управление бронированием» (не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса). Билеты ангажируются сразу на всех пассажиров, которые указаны в бронировании;
  • обратившись на почту callcenter@lokoplane.kz (не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса);
  • через Контактный центр, обратившись по телефону +7(778) 153-99-27 в любое время до окончания времени регистрации на рейс;
  • Связавшись с нами в telegram @loko_сenter
Существует ряд причин, по которым возврат признается вынужденным, и вы можете вернуть деньги по невозвратным тарифам:
  • рейс отменен или задержан;
  • выполнение рейса не по расписанию;
  • несостоявшаяся перевозка, вызванная задержкой клиента в аэропорту вследствие продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре не обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
  • внезапная болезнь клиента либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне.

Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации на рейс, указанный в билете.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом (справкой).

Что делать, если вы внезапно заболели и не сможете совершить перелет?

Необходимо произвести снятие мест с рейса одним из удобных для вас способов.

  • Обратиться не позднее, чем за 40 минут до вылета в Контактный центр по номеру +7 (747) 582 01 01. Обратите внимание, звонок платный.
  • Написать в telegram @lokoplane_bot
  • Не позднее, чем за 24 часа до вылета, на почту callcenter@lokoplane.kz предоставить заполненное на каждого пассажира «Упоминание», которое вы можете скачать на нашем сайте www.lokoplane.kz

Далее, для рассмотрения возможности осуществления вынужденного возврата денежных средств по билетам (оформленным на сайте агента через мобильное приложение либо через Контактный центр) на юридический адрес: Республика Казахстан, Нур-Султан (Астана), Есильский район, ул. 38-ая, д. 14, офис 61, на имя ИП «Продажа Авиа, ж/д билетов» необходимо отправить следующие документы:

  • маршрут-квитанцию электронного билета,
  • документ, потверждающий родство пассажиров,
  • оригинал или нотариально заверенную копию закрытого больничного листа (медицинскую справку и противопоказания к перелету), выданного лечебно- профилактическими учреждениями, имеющим лицензию и содержащим сведения или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полету на дату вылета указанную в билете.

Заявление о возврате рассматривается около 40 дней.

Что делать, если вы опоздали на рейс?

Если в вашем бронировании несколько рейсов, и вы опоздали на какой-либо участок маршрута перевозки, то система автоматически аннулирует все последующие участки маршрута. Это правило многих авиакомпаний. Поэтому, если вы понимаете, что не сможете воспользоваться каким-либо перелетом, для сохранения последующих участков необходимо обратиться в Контактный центр до окончания времени регистрации на рейс, которым не полетите.

Что делать, если рейс перенесен или отменен?

Оформить возврат билета можно либо через Контактный центр, либо обратившись на почту callcenter@lokoplane.kz
Мы не обмениваем билеты в личных сообщениях и комментариев в социальных сетях!

3.Правила провоза предметов в ручной клади.

Какие жидкости можно взять в ручную кладь?

  • вода и напитки, супы, сиропы, варенье, мед, консервы;
  • парфюмерные изделия, кремы, лосьоны, масла, бальзамы, гели для душа;
  • густые пасты (зубная паста);
  • аэрозоли и контейнеры под давлением (пена для бритья, лак для волос), дезодоранты;
  • декоративная косметика (туши для ресниц и бровей)

ВАЖНО! Объем упаковки каждой жидкости - максимум 100 мл. То есть, если емкость больше 100 мл, взять ее в салон вам не разрешат, даже если она заполнена не до конца.
Все жидкости нужно упаковать в прозрачный пластиковый пакет размером 18х20 см (вы можете это сделать дома или получить пакет в аэропорту в зоне досмотра). Общий объем жидкостей в пакете должен быть не более 1 литра.
Каждый пассажир может взять в ручную кладь один пакет (пластиковый).
К провозу в салоне разрешается еда. Например, бутерброды или сладости. Исключение составляют консервы.

Обратите внимание, что в ручной клади запрещается перевозить определенные предметы:

  • маникюрные ножницы;
  • бритвы;
  • ножи (все без исключений)

Допускаются к провозу:

  • пилочка для ногтей;
  • фен или плойку для волос;
  • устройство POWER BANK для зарядки телефона (которое вы можете приобрести на сайте www.lokoplane.kz );
  • стеклянные и хрупкие предметы

4. Негабаритный багаж

Беговел
Беговел и детские самокаты перевозятся в багажном отсеке и оплачиваются в по тарифу авиакомпании. В большинстве случаев, тариф провоза беговела совпадает с тарифом провоза велосипеда.

Скейт/самокат
Провозятся в багажном отсеке

Лыжи/Cноуборд
Перевозятся в чехле. В один чехол можно упаковать одну пару лыж или сноуборд, одну пару палок или пару ботинок общим весом до 20 кг.

Инвалидная коляска/костыли
Если пассажир пользуется коляской, ее в любом случае бесплатно перевезут в багажном отсеке.

Автокресло
Автокресло провозится в багажном отсеке за дополнительную плату.

Музыкальные инструменты
Если ваш музыкальный инструмент вместе с остальной ручной кладью помешается в рамку-измеритель 36х30х27 см, то его можно бесплатно провезти в салоне. Если габариты инструмента превышают этот размер (например, гитара, виолончель), но в багаж вы его сдавать не хотите, необходимо оформить отдельное место в салоне.

Бытовая техника (телевизоры) оформляется как багажное место.